КИНГИСЕППСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

/ Воспитательная  деятельность  школы


 

Воспитательная  деятельность

Воспитательная работа средней и старшей школы строится исходя из понимания, что воспитание-это процесс управления развитием личности, способной к самосознанию, самоусовершенствованию, самореализации. Возглавляет это направление-заместитель директора по УВР Фролова Маргарита Васильевна.

             Перечень функциональных обязанностей классного руководителя включает достаточно глубокое знакомство с особенностями личности каждого обучающегося, знание семейной ситуации, создание сплочённого коллектива, проведение мероприятий.

Все мероприятия проходят в тематических периодах, каждый из которых имеет своё название и соотнесены с яркими календарными датами.

 Классные руководители находятся в тесном контакте с психолого-педагогической  службой (педагог-психолог, социальный педагог).

            Важнейшим аспектом системы воспитания является снижение негативного влияния социальной среды на личность ребёнка и использование позитивных возможностей для развития личности.  20% обучающихся посещают  школьные кружки, секции.

Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций, к которым можно отнести День знаний  , Осенний бал,  День самоуправления , Зарницу  , праздник Масленицы, Новогодний вечер,  "Последний звонок".

Ценность  и необходимость работы учителей нашей школы,  можно определить , прочитав сочинения детей. Они как нельзя лучше свидетельствуют о том, что мы выбрали  верный путь развития школы.

Сочинение выпускницы школы №3 Фроловой Яны студентки 5 курса СПбГУ.

После окончания школы и поступления в университет, моя жизнь очень сильно изменилась. Пришлось знакомиться с новыми людьми, вживаясь в новую обстановку. Это было достаточно трудно для меня, т. к. я человек, очень медленно привыкающий к новой обстановке. Но благодаря тому, что в школе я была (как это модно сейчас говорить) публичным человеком, то знакомство с новыми людьми далось мне очень легко. Объяснить я это могу тем, что находясь постоянно на виду перед своими сверстниками ты перестаёшь обращать внимание на многие вещи, происходящие перед твоими глазами. В школе я очень много времени проводила на сцене, постоянно участвуя в различных

школьных и городских мероприятиях. Это очень помогает чувствовать себя уютно практически в любом коллективе и легче воспринимать жизнь вокруг себя, а следовательно просто-напросто становиться проще общаться с людьми.

Также очень большой опыт общения с людьми я получила благодаря тому, что сначала я входила в совет учащихся, а затем стала возглавлять его. Ведь это очень сложно, находясь в коллективе непохожих между собой людей, заинтересовать их общей (а иногда своей) целью и идеей, обсуждать вопросы, которые порой их совсем не интересуют. Благодаря участию в школьном самоуправлении, я получила этот бесценный опыт общения и в, какой-то мере, управления коллективом. А ещё считаю, что в каждой школе должна быть  некая организация, которая помогла бы детям выделяться среди своих сверстников. Бытует мнение, что осознанное стремление сделать карьеру и добиться успеха у человека появляется после достижения им двадцати лет. Я с этим не согласна! В школе у очень многих детей   есть  желание  чем-то  выделяться  среди  сверстников.

Кто-то старается учиться на одни пятёрки, кто-то рисует на партах и всячески нарушает установленные правила поведения. В нашей же школе учащиеся получают уникальную возможность выделяться среди остальных детей, путём решения школьных проблем самостоятельно и некоторым образом управлять своими сверстниками. Я считаю, что если человек с детских лет поймёт и почувствует всю сложность и ответственность управленческой деятельности, то в будущем он сможет избежать многих ошибок в общении с людьми. Также ребёнок уже в школе может понять для себя может ли он быть управленцем или же роль ведомого для него ближе.

Я считаю, что если бы в школе мне не удалось показать и развить свои способности, выделяться среди окружающих меня сверстников, то сейчас мне было бы гораздо труднее проявлять себя на работе и учёбе. А так, зная многие свои организаторские способности, и многие другие возможности я без страха выполняю незнакомую и порой трудную для меня работу.

Ещё со школы и благодаря школе я поняла, что не надо бояться никаких трудностей и идти с высоко поднятой головой к достижению общей и лично твоей цели.

В конце своего рассказа  я хочу пожелать учащимся школы № 3 проявлять себя в качестве лидеров и незаурядных личностей, учитывая то, что наша школа даёт для этого потрясающий шанс.

 

Сценарий  "Ассамблеи  отличников в начальной  школе"
Положение  о портфолио
Планирование III тематического  периода в начальной школе.
Положение о дежурстве по школе и столовой
Права  и обязанности пользователя библиотекой

Портфолио учителя

Портфолио учащихся 1-8 классов

Портфолио учащихся 8-9 классов

вверх

Саша  Парный и Смирнов Валера со своими портфолио
 


©
Телефон:  8  (81375)  2 - 76 - 03
E-mail: Напиши нам
КИНГИСЕППСКАЯ    СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА №3
Hosted by uCoz